| Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное
оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют
расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и
уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и ассасин
владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым). - Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой
ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на
меняющиеся условия. Броня: лайт армор Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой из рук). Небольшой гайд: Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы
наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут
быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth,
с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на
вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с
кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения
статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность
выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После
окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень. Рэнжер специализируется в использовании лука, установке ловушек. Оружие:
Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда
должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при
близком контакте. Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню,
что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка
(не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как
гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий
стигма скил.
Базовые статы:
* Scout Stats Strength : 100 Constitution: 100 Accuracy: 110 Agility: 110 Intellect: 90 Spirit: 90 * Ranger Stats Strength : 100 Constitution: 100 Accuracy: 115 Agility: 115 Intellect: 90 Spirit: 90 Стиль игры:
Damage Dealer, Crowd Controller
Класс ренжеров требует постоянного кайта, прыжков, использования
ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы
стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR
стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих
прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя
стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить,
нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для
применения мощных скилов. Solo
Не смотря на нерф, рэнжеры это класс созданный для великолепного
солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие
показатели защиты, селф хил, все это рэнжер. Не смотря на это,
предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые
дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ
скилами. Party
К сожалению, рэнжеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной
роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая
часть групп предпочтут ассассина или сорка в качестве дамагера. Лучники
найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти
применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и
общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что
рэнжер это не топ дамагер.
| |