Легион "POSEIDON" www.aionlegend.ru
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [0]
Все статьи
Новости. [10]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 261
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Sorcerer
Пройти по землям Аиона, разбрасывая своих врагов заклинаниями, точно пушечными выстрелами. Сделать невозможное возможным. Испепелять любых противников, играя в группе или в одиночку – все это по силам Волшебнику. У него есть полный спектр умений и цепочек умений, позволяющих разрешить любую ситуацию в свою пользу.

Другой же стороной этого класса является необходимость точного расчета тактики и стратегии боя, от первого до последнего момента схватки. Волшебник должен оценивать расстояние до цели, уровень ее здоровья и маны, величину наносимых повреждений, рассчитывать время, затрачиваемое на прочтение заклинаний, время до окончания кулдаунов. Только с учетом всех этих параметров он будет сражаться наиболее эффективно.

Если вы понимаете всю прелесть проведения подобных оценок и расчетов, и нанесения после этого смертельных ударов, то Волшебник – ваш выбор.

Колдуны в мире Aion - абсолютные аналоги волшебникам из других игр: сильный урон, великолепная анимация, хилое здоровье и отсутствие брони. Игра за него одновременно интересна и сложна. Всегда нужно контролировать ситуацию - как в PvE, так и в PvP - ведь, если противник сможет нанести удар - этот удар может оказаться последним.
Игра в соло - тяжела, игра в пати - рай (лично я бегал с такой же соркой - игра упрощалась раз в пять), так что данный класс понравится далеко не всем


Серьезным отличием колдунов в Aion от колдунов в Lineage, является обилие скиллов класса "ground-control". То есть это те скиллы, которые могут позволить контролировать расстояние между противником. Тут у сорок целый арсенал: корни, сон, отбрасывание противника назад, телепортация назад. Так что игра за него становится еще интереснее.

Основными направлениями в игре за колдунов являются: Нанесение урона(DD), контролирование противника (то чем занимались варкраеры / оверлорды и ппшки на замесах)

Вашему вниманию представляю таблицу по которой оценена полезность сокри по пятибальной шкале - в первом столбике командой NCsoft, во втором - игроками

Все скиллы сорки условно можно разделить на две группы: граунд контрол скиллы (дебаффы, доты) и атакующие скиллы. Важность той или иной группы недооценить сложно - только в правильном использоавнии скиллов из обеих групп можно добиться максимального кпд от класса

Помимо всего прочего следует обратить внимание на стигма - скиллы класса. Стигма - скиллы - умения, которые могут быть разучены после определенного квеста. Для их изучения нужны специальные камни, которые либо проходятся по квестам либо падают с мобов. Вот их перечень:

Проклятие: Дерево :(lvl20): Превращет цель в дерево на 20 сек. Цель не может двигаться, кастовать заклинания и атаковать, однако получает повышенный резисто элементам. Любая атака уберет эффект

Мудрость Люмиэля 1:(lvl20): Понижает расходы мп на скиллы на 50% в течении 15 секунд. Откат 60 сек.

Мудрость Джикеля 1 :(lvl28): Увеличивает урон заклинаний на 300 в течении 15 сек

Пламенный взрыв 1 :(lvl34): Наносит 637 урона противнику и всем рядомстоящим в радиусе 5м (элемент: огонь)

Мудрость Базиэля 1 :(lvl37): Понижает время каста на 25% в течении 15 сек. Кулдаун: 60 сек
Ледяная земля :(lvl37):Наносит AoE дамаг водой противникам и замедляет их

Проклятие слабости 2 :(lvl40): Проклинает цель, так что если она юзает скилл или спелл, ей наносится 7% урона от его количества ХП.

Благословение Скорости I :(lvl44): Понижает время каста на 35% в течении 15 сек. 300 секунд откат
Благословение Силы I :(lvl44): Увеличивает маг урон на 500 в течении 15 сек. 300 секунд откат

Извержение вулкана I :(lvl45 Elyos): наносит 1365 урона огнем цели , а так же 6 рядом стоящим целям спустя 6 секунд

Бешенство лавы I :(lvl45 Asmo):наносит 1365 урона огнем цели , а так же 6 рядом стоящим целям спустя 6 секунд

Среди наиболее важных атакующих спеллов, связанных в комбо можно выявить:

->
Огненный шар -> Воспламеняющий огонь

Огненная стихия комбо - будет вашим основным ударным скиллом. Банальный урон, второй скилл комбо еще и уменьшает защиту от огня

->
Ледяный кандалы -> Ледяной шок

Вторая серия комбо, стихии воды. Урон в разы меньше чем у первый комбы, однако первый скилл замедляет, а второй помимо того что отбрасывает назад, еще и станит на 1 секунду

Помимо этих скиллов, существует еще множество заклинаний обеих стихий, не привязанных к комбо, однако не менее полезных!


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz