Главная | Регистрация | Вход | RSS
Наш сайт  
Категории раздела
Статьи [0]
Все статьи
Новости. [11]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 261
Статистика
Пользователей на сайте
Всего: 457
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 3
Модераторов: 6
Проверенных: 32
Обычных юзеров: 416
Парней: 401
Девушек: 56




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Spiritmaster

Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле. (что является большим минусом класса, однако бух воды спасает ситуацию своим действительно огромным радиусом атаки)
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.

Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Базовые статы:
Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Броня:
роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.

Популярные билды:

1) Максимальная живучесть без вариантов
Эквип: + HP роба
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health

Задача Мастера духа заключается в понимании нужности того элемента, который был призван в тот или иной момент. Способности Духа Земли сильны в обороне.Дух Огня специализируется на ближнем бое. Водные Духи используя заклинания поражают цель на расстоянии, в то время как Духи Ветра используют магию ближнего боя. Одновременно нельзя управлять суммонами разных стихий, то есть Мастер Духа не может контролировать Духов Земли и Воды в одно и тоже время. Мастера Духа обладают мощью, способной решить исход самых кровопролитных войн. Помимо этого они могут быть полезны в ситуациях, когда искатели приключений натолкнутся на наиболее мощных элементалей-изгоев, бродящих по Атрейи.

Стиль Игры

Настоящий Мастер Духов знает о том, как вести себя в боевых действиях, какую использовать магию, и какой он, тот самый идеальный момент для вызова Духа нужной стихии в той или иной ситуации

Оружие

Мастера предпочитают держать в руках Сферы и Книги, но они более направлены на управление сумонами. Их главное оружие это сила Духов которых они призывают.

Сумоны.

Основным оружием Мастеров являются их призванные существа. Каждый вызванный дух соответствует одному из четырех элементов природы и имеет свои особые способности. Вы можете призвать только одного из четырех духов на определенное время, вызов суммона будет иметь жизненно важное значение для Мастера Духа, в какой бы ситуации он не находился. Главные скиллы включают, но не ограничиваются бафами и лечением призванного сумона. В арсенал скиллов входят такие способности, как страх, опутывание, нанесение перманентного урона и нанесение урона который будет продолжать повреждение цели некоторое время.

Специализация призванных духов:

Дух Огненного Элемента - физический урон в ближнем бою.

Дух Водяного Элемента – магический урон на некотором расстоянии.

Дух Элемента Ветра – магический урон в ближнем бою.

Дух Элемента Земли – сильные оборонительные способности (танк тип).

Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:36
Дата:25.06.2017
День недели:Воскресенье

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
    Реклама