Маркеры
- это пометки на цели, позволяющие брать эту цель таргет-маркером. Это
система, которая поможет вам атаковать нужного моба вместе, что всегда
предпочтительнее, чем когда каждый сражается сам за себя.
Итак, для того, чтобы поставить маркеры нам надо:
1) Открыть меню команд и навыков (по умолчанию - клавиша Л)
2) Открыть закладку действий
3). Для собственного же удобства расположите нужные маркеры на панели (быстрого доступа, конечно же).
Теперь пару слов о том, как ставить маркеры. Поставить маркер на
цель можно, прописав команду "/Brand #", где # - номер маркера, или
кликнув по мобу правой кнопкой и выбрав "Показать маркер". Но проще
просто нажать на кнопку, к которой привязан маркер (т.е. применить как
обычный навык или предмет), предварительно выбрав цель. Ставить маркеры
может только лидер отряда. Кстати, видеть их могут также только члены этого отряда.
Маркеров довольно-таки много, поэтому очень удобно использовать их в
различных ситуациях. Например, обозначить порядок, в котором следует
убивать мобов, на кого кинуть сон или любой другой дебафф, кого из
членов отряда лечить и т.п.
А теперь самая приятная часть (ради чего, собственно, все и
писалось). Вы не заметили второй столбик (справа от маркеров)? Это
переключение по маркерам. Эти кнопки доступны как лидеру отряда, так и
всем его членам. Точно так же, как и сами маркеры, их можно вынести на
панель быстрого доступа и со скоростью молнии (читай пинга)
переключаться между установленными таргетами. Очень удобно, когда
требуется сочетать дамаг и хил, или же когда в толпе мобов нужно
использовать одиночные СС скиллы, притом на нескольких мобов сразу. В
ПВП также пригодится, как мне кажется, причем отнюдь не меньше, чем на
каче. Главное - не перепутайте, кнопочки захвата цели чуть-чуть
отличаются от кнопок установки маркера - на них присутствует колечко.
Также маркер можно установить на себя и на других членов отряда, например, на пета.
Есть ли определенные, устоявшиеся значения у значков-маркеров? Есть
устоявшиеся, есть такие, значение которых оговаривается в пределах
постояной группы - например, для удобства хилера вешается маркер на
члена группы, постоянно срывающего мобов, на себя или на пета, чтобы
подлечить его в бою. Самые распространенные случаи применения маркеров
мы собрали в одну картинку.