Легион "POSEIDON" www.aionlegend.ru
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 261
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Осада крепостей.

Составить однозначный гра­фик осад пока не удалось -игра предупреждает о данном факте всего за два часа до нача­ла, но, как правило, день-другой передышки между нападениями у хозяев крепости бывает. Это не­сколько неудобно - никогда не знаешь, когда придется бросать все дела и мчаться защищать владения от новой волны рейде­ров, желающих обзавестись не­движимым имуществом.

Цель любой осады - захват кре­пости. Для этого надо победить не только защитников, но и мощ­ного босса-защитника - Guardian Deity General, причем предвари­тельно придется выломать крепо­стные ворота и разогнать расставленных во дворе NPC-охранников. В случае успеха крепость переходит во владение той гиль­дии, члены которой нанесли наи­больший урон по боссу, и осада прекращается. По результатам боя персонажам, особо отличив­шимся по части нанесения урона или лечения (механизм пока до конца неясен), начисляется неко­торое количество медалей - серебряных или, если повезет, золо­тых, которые служат своеобраз­ной валютой при покупке топовой PvP-экипировки.

Если крепость принадлежит Балаурам (поначалу они владеют всеми крепостями на сервере), защитники одинаково враждебно настроены по отношению к обеим фракциям, и бой проходит в усло­виях жесткой конкуренции. Б слу­чае же, если крепость принадле­жит элиосам или асмодианцам, непись выступает на их стороне, что в целом упрощает задачу обо­роняющихся. Внешний вид за­щитника при этом заметно раз­нится, в зависимости от того, ко­му принадлежит крепость: от на­рочито ангельского вида у Элиосов и подчеркнуто-мрачного у Асмодианцев до откровенно монстрообразного у Балауров.

Сразу же приготовьтесь к тому, что бой за форпосты будет непро­стым. И если крепости нижнего слоя Бездны захватить для сред­ней гильдии вполне реально, то с верхним (а особенно - с крепос­тями внутреннего круга) придется изрядно повозиться - можно и не уложиться в отведенные два часа, даже если не будут особо мешать доброжелатели со стороны дру­гой расы. Более-менее прямоли­нейный поначалу бой по мере убывания полоски жизни босса начинает усложняться: из откры­вающихся порталов на головы штурмующих то и дело свалива­ются мощные монстры, сам за­щитник начинает использовать все более смертоносные заклина­ния, способные подчас одним ма­хом накрыть полсотни игроков с летальным исходом.

Немалое подспорье в нелегком деле осад - разбросанные вокруг крепостей артефакты. Поначалу тоже принадлежащие Балаурам, они довольно быстро переходят под контроль заинтересованных гильдий. Артефакт в Aion - штука запредельной магической мощ­ности, зачастую влияет на всю прилегающую область (как пра­вило, включающую ближайшую крепость). Их активация или на­кладывает на всех находящихся в подконтрольной зоне игроков своей расы мощнейшие бафы, способные повернуть ход сраже­ния, или устраивает противнику не менее действенные пакости в виде ослабления или прямого урона. На совсем уж халяву не рассчитывайте - кулдаун у этих игрушек весьма приличный. К примеру, Daevic Efflux дает трех­минутную неуязвимость к враже­ским заклинаниям и солидные прибавки к скорости передвиже­ния и атаки - в руках умелого ко­мандира это страшное оружие, но активировать его можно не ча­ще, чем раз в 45 минут. В целом же осады - чуть ли не единствен­ное развлечение после заверше­ния прокачки, требующее от участников отличной координации, четкого понимания что и когда необходимо делать и сыгранности.
Категория: Мои статьи | Добавил: bamsik (18.12.2009)
Просмотров: 1448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz