Главная | Регистрация | Вход | RSS
Наш сайт  
Категории раздела
Мои статьи [22]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 261
Статистика
Пользователей на сайте
Всего: 457
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 3
Модераторов: 6
Проверенных: 32
Обычных юзеров: 416
Парней: 401
Девушек: 56




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » Статьи » Мои статьи

Технические вопросы.

Системные требования и GameGuard

Вы хотите играть в Айон? Мы вас понимаем, мы вас очень хорошо понимаем. И прекрасно понимаем ваши сомнения: получится ли? Давайте рассмотрим с самого начала, что вам следует знать для успеха.

Во-перых, системные требования игры. Для нормальной игры вам потребуется:

Microsoft Windows XP SP2/ Vista
• Dual Core CPU 2.0GHz или аналогичная
• 2GB RAM
• NVIDIA® 6800 with 256MB RAM / ATI RadeonTM x800 с 256MB или выше
•15GB свободного места на жестком диске
• DVD-ROM (непонятно зачем, предположим, чтобы записать клиент соседу)
• DirectX ® 9.0c (версия не раньше 6/2008)
• Звуковое устройство
• Широкополосное Интернет-соединение

Заметим, что эти характеристики являются рекомендованными. Минимальные требования к видеокарте, процессору и оперативной памяти существенно ниже, но уже первые тесты показали, что в зонах с массовым скоплением игроков (в особенности в ПвП зонах) компьютер с такими статсами впадает в глубокий ступор. Так что для уверенности можете считать данные рекомендованные значения минимально допустимыми.

Если же данные вашей машины едва вписываются в предельно допустимые, попробуйте поиграть с настройками графики. Больше всего ресурсов отъедает замечательная вода, на втором месте - прорисовка ландшафта. Снизьте дальность прорисовки, уменьшите или совсем отключите качество теней, уберите деталировку других игроков. Выключите сглаживание и поставьте разрешения экрана по умолчанию. Любоваться станет сложнее, но играть - проще.

Обратите внимание на то, что для игры требуется наличие Windows XP или Windows Vista. На Windows 7 возникает ряд серьезных проблем, справиться с которыми удается не каждому - траблы с Game Guard, автолаунчером и некоторыми другими аспектами. Так что если вы неопытный юзер - поставьте "хрюшу", обновитесь до SP3 и играйте с нее.

Следующая крупная проблема вызывается программой GameGuard, которая поставляюется вместе с клиентом Aion. Эта система защиты конфликтует с некоторым количеством программ, в особенности с файрволами. Вот неполный список программ, которые могут повлиять на работу клиента:

Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
Ollydbg
Wireshark
LimeWire
Cheat Engine
The Core Media Player
WhatPulse
Outpost Firewall Pro
Process Explorer
Xpadder
WPE Pro
Tsearch
QIP Infium
Media Player Classic
RivaTuner
AutoHotkey
PuntoSwitcher
COMODO Internet Security
RealVNS и другие службы удаленного управления.

Чтобы избежать конфликтов, следует закрыть или полностью удалить эти программы.

Другие действия, которые могут решить проблемы с GameGuard:

  • Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
  • Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
  • Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
  • Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить .exe файл игры из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".

После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

Список ошибок GameGuard и способы их устранения

Ошибка (100)

Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.

Ошибка (110)

Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..

Ошибка (115)

Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.

Ошибка (112)

Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.

Ошибка (114)

Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.

Ошибка (124)

Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (120)

Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (141)

Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (142)

Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (150)

Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (153)

Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (155)

Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.

Ошибка (170)

Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (200)

Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.

Ошибка (230)

Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (320)

ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (330)

Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (340)

Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall'а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.

Ошибка (350)

Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".

Ошибка (360)

Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall'a.

Ошибка (380)

Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.

Ошибка (620)

Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.


Категория: Мои статьи | Добавил: bamsik (19.12.2009)
Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:04:29
Дата:21.09.2017
День недели:Четверг

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Карта посещений
    Locations of visitors to this page
    Реклама